В Москве вышел на линию 500-й электробус
В четверг, 8 октября, в Москве состоялось торжественное мероприятие по случаю выхода на линию 500-го электробуса, поступившего в парк ГУП «Мосгортранс». Юбилейный экземпляр был собран на «НЕФАЗе», дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ» в Башкортостане.
Торжественная церемония выхода на линию 500-го электробуса прошла на Славянской площади. В ней приняли участие мэр столицы Сергей Собянин, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, а также водители московских электробусов.
В ходе мероприятия руководитель «Мосгортранса» Леонид Антонов рассказал о поставках наземного городского транспорта в столицу в 2020 году. В свою очередь, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов остановился на преимуществах электробусов КАМАЗ, которые за последние два года претерпели значительные изменения. В частности, модернизации подверглась модель КАМАЗ-6282, поставляемая в адрес крупнейшего московского пассажироперевозчика.
«В сотрудничестве со специалистами ГУП «Мосгортранс» в производство были запущены три комплектации электробусов, разработанные в строгом соответствии с высокими требованиями технического задания. С учётом опыта эксплуатации инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение комфорта пассажиров. И мы приложим все усилия для развития этого инновационного направления в Москве, поскольку наша общая главная цель – забота об экологии мегаполиса, комфорте и безопасности пассажиров», – отметил топ-менеджер «КАМАЗа».
В салоне электробуса КАМАЗ появилось новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску, которое обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, на средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. Глубокой проработке была подвергнута климатическая установка, значительные изменения также коснулись телематических систем.
При этом «КАМАЗ» не останавливается на достигнутом: в конце года в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу» будет передан новый сочленённый электробус КАМАЗ-6292 особо большого класса. Он будет проходить «полевые» испытания на основных линиях Москвы в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта. Также до конца 2020 года компания планирует поставить в Москву электробусы с рабочим местом для водителя-инструктора и комплекс тренажеров-симуляторов по обучению водителей автобусов на электротяге.
В завершение встречи руководители лично оценили комфортабельность и плавный ход инновационного транспорта, проехав на электробусе КАМАЗ с юбилейной символикой по утверждённому маршруту.
Напомним, «КАМАЗ» поставляет электробусы в Москву с сентября 2018 года. За два года сотрудничества с «Мосгортрансом» собрано и поставлено 380 единиц инновационной техники. К январю 2021 года на линиях крупнейшего мегаполиса страны будут курсировать в общей сложности 400 электробусов КАМАЗ. При этом компания взяла на себя обязательства по обслуживанию поставляемого пассажирского транспорта на протяжении 15 лет и намерена и в дальнейшем участвовать в тендерах на поставку инновационной техники в адрес «Мосгортранса».
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для транспортной компании.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой